ENG
ENG
Back

Technologies

Biological protection methods

Environmental cleanliness is the most important advantage of ECO-Culture company’s products. We managed to achieve the complete safety of tomatoes by implementing innovative agricultural solutions in the production process. We have completely abandoned the use of chemicals in favor of biological methods of plant protection. The dangerous tomato pests (whiteflies, aphids) are controlled by their natural enemies – entomophages. These are predatory bugs, which exterminate pests during the whole period of plant growth and development.

We breed our natural assistants in special laboratories (insectariums). Enthomophages require special care and protection, as well as specific conditions when being transported to greenhouses and strict population control. This is the only way to achieve a perfect balance in complex ecological systems inside the greenhouse complexes. However, the result is definitely worth all the effort!

By choosing products offered by ECO-Culture holding, you get not only tasty and fresh vegetables but also a guarantee of environmental safety for yourself and your loved ones.

Drip irrigation

For plants, water is a source of life and growth. And while there are many ways to organize the water supply, when it comes to greenhouse cultivation, the preferred method of watering is drip irrigation. This technique provides individual nutrition for each plant. Drip irrigation system allows not only to keep a plant watered but also to deliver mineral fertilizers directly to the root system.

In our greenhouses, the very process of watering and fertilizing is fully automated. The computer analyzes air and soil humidity indicators, the temperature regime inside the greenhouse, takes into account the plant’s life stage, time of day, and other parameters. After that, based on the data obtained, it can turn the irrigation system on or off.

The key advantages of the drip irrigation system we use:

  • mineral fertilizer coming in the form of a water solution;
  • water and mineralfertilizers delivered directly to the root system;
  • large areas watered with minimal labor costs;
  • a significant amount of water resources saved.

Nowadays, the drip irrigation technique is the most environmentally friendly method of watering plants as it reduces the demand of the greenhouse complex for water resources. In the greenhouse complexes of ECO-Culture holding, the effect is enhanced by the use of a closed system of water consumption. All water used for irrigation is later accumulated in a special drainage level, then purified by a multi-stage system and can be reused for technological needs.

This way, we considerably reduce the impact of the company’s operation on the environment. In addition, the technology used allows us to cut down significantly the cost of the final products, which makes our vegetables more affordable for consumers.

Tomato grafting

In the greenhouses of ECO-Culture holding, we use only biological methods of increasing yields and plant protection. One of the safest methods that have a positive impact on the quality and quantity of fruits is tomato grafting. The idea is that the sprouts of exquisite variety tomatoes are enhanced by a powerful root system of wild tomatoes. As a result, the plant becomes more resistant to any environmental influences, while the fruits are getting sweeter and more flavorful.

The procedure is extremely labor-intensive as it requires working individually with each plant. In the ECO-Culture greenhouses, the grafting process is completely automated.

The impact of grafting on tomato development and yield:

  • the root system gets strengthened;
  • the risk of developing diseases is reduced – once grafted, the plants acquire strong immunity;
  • higher yields when growing hybrid plants on already rooted bushes;
  • tomatoes become more resistant to any adverse factors.

The grafting also allows experimenting with varietal and hybrid qualities by modifying different crops during one season.

The tomato grafting procedure is an example of how a separate technological process can be automated. It is a set of such solutions complementing the general level of automation that becomes one of the significant factors to improve the holding’s competitiveness.

Pollination by bumblebees

When it comes to growing tomatoes and other vegetable crops, ECO-Culture holding strictly adheres to environmental standards. To stimulate the fertility of plants and increase yield, we use only biological methods. One of them is using bumblebees for pollination. This is the most effective and safe way to accelerate the process of ovary formation on tomato plants and increase the number of fruits produced.

The physiological peculiarities of the bumblebee body structure (relatively large body size, weight) ensure a perfect transfer of pollen from flower to flower. In addition, their activity also has an additional effect known as “buzz pollination”. Meanwhile, some characteristics of their vision – the ability to perceive ultraviolet light invisible to the human eye – allow bumblebees to precisely locate flowers with ripened pollen in all kinds of lighting conditions. Furthermore, the presence of bumblebees in the greenhouse is a guarantee that no flower will be left unattended.

The key advantages of bumblebee pollination:

  • substantial yield increase (up to 20 percent);
  • improved fruit quality.

In our greenhouse complexes, bumblebees live in comfortable hives. Each of those is equipped with a container with a specially prepared food that ensures the vitality of the insect family throughout their stay in the greenhouse. The hives inside our greenhouses provide the perfect conditions for the bumblebees to perform at their best.

RUS
RUS
Вернуться

Технологии

Биологические методы защиты

Экологическая чистота – важнейшее преимущество продукции от компании «ЭКО-культура». Добиться полной безопасности томатов нам удалось за счет внедрения в производство инновационных агротехнических решений. Мы полностью отказались от применения химии в пользу биологических методов защиты растений. С опасными вредителями томатов (белокрылкой, тлей) справляются их естественные враги – энтомофаги. Это хищные клопы, которые уничтожают вредных насекомых на протяжении всего периода роста и развития растений.

Природных помощников мы разводим в специальных лабораториях (инсектариях). Энтомофаги требуют особого ухода и защиты, специальных условий транспортировки в теплицы и строгого контроля популяции. Только так можно добиться идеального баланса в сложных экологических системах тепличных комплексов. Однако результат определенно стоит затраченных усилий!

Выбирая продукцию от агрохолдинга «ЭКО-культура», вы получаете не только вкусные и свежие овощи, но и гарантию экологической безопасности для себя и своих близких.

Капельный полив

Вода – источник жизни и роста растений. Организовать подачу воды можно различными способами; при тепличном выращивании предпочтительный метод полива – капельный. Такой способ предполагает индивидуальное питание каждого растения. Система капельного полива позволяет не просто обеспечивать растение водой, но и адресно доставлять минеральные удобрения непосредственно к корневой системе.

Сам процесс полива и подачи минеральных удобрений в наших теплицах полностью автоматизирован. Компьютер анализирует показатели влажности воздуха, грунта, температурный режим внутри теплицы, учитывает жизненную стадию растений, время суток и другие параметры и на основе полученных данных управляет включением/выключением системы полива.

Основные преимущества применяемой системы капельного полива:

  • подача минеральных удобрений в виде водного раствора;
  • доставка воды и минеральных удобрений непосредственно к корневой системе;
  • полив больших площадей при минимальных трудозатратах;
  • значительная экономия водных ресурсов.

Капельный способ – наиболее экологичный на сегодняшний день метод полива растений, поскольку он снижает потребность тепличного комплекса в водных ресурсах. Этот эффект на тепличных комбинатах холдинга «ЭКО-культура» усиливается применением замкнутой системы водопотребления. Вся вода, используемая для полива, собирается в специальную дренажную систему, проходит многоступенчатую систему очистки и используется в технологических нуждах повторно.

Таким образом мы значительно снижаем влияние работы предприятия на окружающую среду. Кроме того, применяемая технология позволяет существенно снизить себестоимость выращиваемой продукции, что делает нашу продукцию более доступной для потребителей.

Прививка томатов

В теплицах агрохолдинга «ЭКО-культура» применяются исключительно биологические методы повышения урожайности и защиты растений. К числу наиболее безопасных методик, положительно влияющих на качество и количество плодов, относится прививка томатов. Заключается она в том, что рассада изысканных сортовых томатов усиливается мощной корневой системой дикого томата. В результате растение становится более устойчиво к любым воздействиям среды, а плоды вырастают более сладкими и ароматными.

Процедура крайне трудоёмка, поскольку предполагает индивидуальную работу с каждым растением. На тепличных комбинатах «ЭКО-культура» прививка автоматизирована.

Как прививка влияет на развитие и урожайность томатов:

  • корневая система становится более сильной;
  • снижается риск развития заболеваний – привитые растения приобретают сильный иммунитет;
  • повышается урожайность при выращивании гибридных растений на уже укоренившихся кустах;
  • томаты становятся более устойчивы к любым неблагоприятным факторам.

Кроме того, прививка позволяет экспериментировать с сортовыми и гибридными качествами, меняя разные культуры в течение одного сезона.

Процедуры прививки томата – частный случай автоматизации отдельного технологического процесса. Именно совокупность подобных решений, дополняющий общий уровень автоматизации, выступает одним из значимых факторов повышения конкурентоспособности Холдинга.

Опыление шмелями

Агрохолдинг «ЭКО-культура» строго придерживается экологических стандартов при выращивании томатов и других овощных культур. Для стимуляции плодоношения растений и повышения урожайности мы применяем исключительно биологические методики. Одна из них – опыление с помощью шмелей. Это самый эффективный и безопасный способ ускорить процесс образования завязей на томатных кустах и увеличить количество плодов.

Физиологические особенности строения тела шмелей (относительно большие размеры тела, вес) обеспечивают идеальный перенос пыльцы с цветка на цветок. Кроме того, их работа имеет дополнительный эффект, который называют «вибрационным опылением». А особенности зрения – возможность воспринимать ультрафиолетовое излучение, невидимое человеческому глазу – позволяют шмелям безошибочно находить цветки с созревшей пыльцой при самых разных условиях освещенности. Кроме того, присутствие в теплице шмелей – гарантия того, что ни один цветок не останется без внимания.

Основные преимущества опыления шмелями:

  • значительное повышение урожайности (до 20%)
  • улучшение качества плодов

В наших тепличных комплексах шмели живут в удобных ульях. Каждый улей снабжен контейнером со специально подготовленным кормом, обеспечивающим жизнедеятельность семьи на протяжении всего срока пребывания в теплице. В теплицах для шмелей созданы оптимальные условия, способствующие их максимальной производительности.